Подключись

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

В соответствии с Главой 28 Гражданского Кодекса РФ настоящее Приложение является электронным и является неотъемлемой частью настоящего Договора, новейшая версия настоящего Приложения находится на сайте Оператора:fthome.ru

1. Услуги оказываются при условии положительного баланса после снятия абонентской платы с лицевого счета Абонента.

2. Стоимость фактически предоставленных услуг определяется в рублях, с учетом НДС.

3. Стоимость Услуг определяется выбранным Тарифным планом, которые изложены в «Прейскуранте» на телекоммуникационные услуги (Приложение №4 к настоящему Договору). Абонентская плата  в группе Тарифных планов «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ» взимается за расчетный период, равный одному календарному дню, то есть снимается ежедневно. Абонент вправе заказать дополнительные услуги, предусмотренные действующими тарифами Оператора.

4. Оплата Абонентом услуг связи осуществляется путем внесения в пользу Оператора авансовых платежей. Авансовые платежи вносятся Абонентом по мере исчерпания средств на Лицевом счете.

5. Поступающие платежи зачисляются на Лицевой счет Абонента, с которого происходит списание денежных средств за пользование Услугами.

6. Информация о способах оплаты содержится в разделе «ОПЛАТА» на сайте Оператора fthome.ru Осуществляя оплату, Абонент указывает свой идентификационный номер, на который подлежит зачислению его платеж.

  1. Осуществляя платеж через почтовые отделения, банки и  иные организации, Абонент принимает на себя бремя расходов на услуги указанных организаций и риск задержки зачисления платежа на лицевой счет Абонента.
  2. Данные Лицевого счета Абонента отражаются на сервере статистики Оператора, доступном по адресу stat.freelines.ru Данные Лицевого счета обновляются на сервере статистики не реже одного раза в сутки.
  3. Абонент самостоятельно следит за состоянием своего Лицевого счета, обращаясь к серверу статистики через Личный кабинет на сайте Оператора fthome.ru Также узнать состояние лицевого счета Абонент может, обратившись в абонентский отдел по телефону: (812) 303-90-33.
  4. При образовании на Лицевом счете отрицательного значения Оператор вправе приостановить оказание Абоненту Услуг. Информацией о приостановлении оказания Услуг Абоненту при исчерпании остатка средств на Лицевом счете являются данные о состоянии его Лицевого счета, которые всегда доступны Абоненту на сервере статистики Оператора (в том числе сервер статистики остается доступен при приостановлении оказания Услуг).
  5. При предъявлении Абонентом оригинала документа, подтверждающего ликвидацию задолженности по оплате Услуг, Оператор обязуется незамедлительно занести соответствующий платеж на Лицевой счет Абонента и в течение суток возобновить оказание Абоненту Услуг.
  6. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость оказываемых Абоненту Услуг,  уведомив об этом Абонента не менее чем за 10 (Десять) дней. Информация об изменении тарифов Оператора публикуется на сайте оператора в разделе новостей fthome.ru
  7. Абонент имеет возможность самостоятельно поменять действующий Тарифный план, внеся соответствующие коррективы в Личном кабинете или обратившись по телефону в абонентский отдел Оператора. Изменить существующий Тарифный план можно только до конца месяца, в котором он действует, при этом новый Тарифный план начнет действовать с первого числа следующего месяца.
  8. Оператор вправе предоставить доверительную отсрочку платежа – услугу «Обещанный платеж», что позволяет Абоненту пользоваться услугами в течение трех дней до внесения абонентской платы. Активировать «Обещанный платеж» можно в Личном кабинете на сайте оператора fthome.ru. При активации услуги «Обещанного платежа» Абоненту на Лицевой счет зачисляется необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет. По истечении срока действия услуги эта сумма списывается. Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», Абонент  обязуется внести абонентскую плату до возникновения положительного баланса на своем Лицевом счете. Активация услуги «Обещанного платежа» возможна только один раз до момента погашения задолженности. При возникновении положительно баланса Лицевого счета право пользования услугой «Отложенный платеж» возобновляется.
  9. Абонентская плата  в группе Тарифных планов «ПО АБОНЕМЕНТУ» взимается за расчетный период, равный по выбору,  3, 6 или 12 месяцам, единовременно авансовым платежом на сумму большую или равную, указанной в таблице, напротив выбранного Тарифного плана. Эта сумма списывается  с Лицевого счета Абонента 1-го числа следующего месяца. В случае нехватки денежных средств заказ Абонемента будет отклонен, при этом Абонент остается на действующем Тарифном плане. Активировать Абонемент необходимо до конца месяца, в котором был внесен платеж, при этом Абонемент начнет действовать с первого числа следующего месяца. Абонент не может изменить свой Тарифный план во время действия Абонемента. Сменить Абонемент или  продлить его Абонент может, внеся соответствующие коррективы в Личном кабинете или обратившись по телефону в абонентский отдел Оператора. При этом новый Тарифный план или продление действия Абонемента начнет действовать с первого числа месяца, следующего за последним месяцем действия Абонемента. Тарифные планы «ПО АБОНЕМЕНТУ» предоставляются только существующим Абонентам Оператора и не предусмотрены для первичного подключения.

 

 

Вернуться к Оферте