Вопросы-ответы

 

ОПЛАТА.

1. Что такое Личный кабинет, зачем мне туда ходить?

2.Сколько денег у меня на ЛС?

3.Что такое ежедневная абонентская плата?

4.Могу ли я пользоваться интернетом, если у меня нулевой баланс ЛС?

5. Как быстро зачисляются деньги на ЛС?

6. Что такое «обещанный платеж», на какое время он предоставляется и как им воспользоваться?

7. Что такое доступ в Интернет «по абонементу»?

8. Когда мне первый раз платить за Интернет после подключения и какую сумму?

9. Если я не платил несколько месяцев за интернет, что мне сделать, чтобы он заработал?

10. Правда ли, что, если у меня «безлимитка», то любой трафик исходящий/входящий бесплатный?

11. Где платить за Интернет?

12. Срочно нужен интернет, денег на ЛС нет, что делать?

13. Когда с моего ЛС списываются деньги?

 

1. Что такое Личный кабинет, зачем мне туда ходить?

Личный кабинет – это web-страница, размещённая на сервере статистики Оператора http://stat.freelines.ru/, содержащая информацию об объеме полученных Абонентом Услуг и текущем состоянии Лицевого счета (ЛС). Личный кабинет доступен даже при отрицательном балансе ЛС. В Личном кабинете абонент может включить услугу «Обещанный платеж», самостоятельно изменить тарифный план или ознакомиться с дополнительными услугами. Чтобы войти в Личный кабинет

 

2. Сколько денег у меня на ЛС?

Состояние своего Лицевого счета (ЛС) вы можете узнать в Личном кабинете, доступном по ссылке http://stat.freelines.ru. Чтобы зайти в Личный кабинет, требуется ввести уникальный логин и пароль, указанные в Бланке заказа на услугу для каждого Абонента. Также узнать состояние лицевого счета Абонент может, обратившись в абонентский отдел по телефону: (812) 303-90-36.

 

3. Что такое ежедневная абонентская плата?

Ежедневная абонентская плата – это сумма денежных средств, списываемая  с Лицевого счета Абонента, соответственно выбранному тарифному плану. Списание денежных средств происходит ежедневно в 00.00 часов.

4. Могу ли я пользоваться интернетом, если у меня нулевой баланс ЛС?

Да, Услуги оказываются при условии положительного баланса после снятия абонентской платы с лицевого счета Абонента. На следующий день баланс ЛС становится отрицательным на сумму ежедневной абонентской платы соответственно выбранному тарифному плану. При образовании на Лицевом счете отрицательного значения Оператор вправе приостановить оказание Абоненту Услуг. Чтобы  доступ в Интернет возобновился, Вам потребуется ликвидировать образовавшуюся задолженность путем внесения денежных средств на свой ЛС. При этом разблокировка доступа в Интернет происходит в течение 10 минут после зачисления денежных средств на ЛС Абонента.

5. Как быстро зачисляются деньги на ЛС?

Деньги зачисляются на ЛС Абонента в течение 10 минут, если платеж был произведен любым электронным способом. Осуществляя платеж через почтовые отделения, банки и  иные организации, Абонент принимает на себя бремя расходов на услуги указанных организаций и риск задержки зачисления платежа на лицевой счет Абонента.

6. Что такое «обещанный платеж», на какое время он предоставляется и как им воспользоваться?

«Обещанный платеж» - это доверительная отсрочка платежа, которую Оператор вправе предоставить Абоненту, что позволяет Абоненту пользоваться услугами в течение трех дней до внесения абонентской платы. Активировать «Обещанный платеж» можно в Личном кабинете на сайте Оператора http://stat.freelines.ru При активации услуги «Обещанного платежа» Абоненту на Лицевой счет зачисляется необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет. По истечении срока действия услуги эта сумма списывается. Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», Абонент  обязуется внести абонентскую плату до возникновения положительного баланса на своем Лицевом счете. Активация услуги «Обещанного платежа» возможна только один раз до момента погашения задолженности. При возникновении положительного баланса Лицевого счета право пользования услугой «Отложенный платеж» возобновляется.

 

7. Что такое доступ в Интернет «по абонементу»?

Доступ в Интернет «по абонементу» -  это предоставление доступа в Интернет на ограниченный период времени, равному трем, шести или двенадцати месяцам в зависимости от выбранного тарифного плана. Абонентская плата  взимается единовременно авансовым платежом на сумму большую или равную, указанной в таблице, напротив выбранного Тарифного плана. Эта сумма списывается  с Лицевого счета Абонента 1-го числа следующего месяца. В случае нехватки денежных средств заказ Абонемента будет отклонен, при этом Абонент остается на действующем Тарифном плане. Активировать Абонемент необходимо до конца месяца, в котором был внесен платеж, при этом Абонемент начнет действовать с первого числа следующего месяца. Абонент не может изменить свой Тарифный план во время действия Абонемента. Сменить Абонемент или  продлить его Абонент может, внеся соответствующие коррективы в Личном кабинете или обратившись по телефону в абонентский отдел Оператора. При этом новый Тарифный план или продление действия Абонемента начнет действовать с первого числа месяца, следующего за последним месяцем действия Абонемента. Тарифные планы «ПО АБОНЕМЕНТУ» предоставляются только существующим Абонентам Оператора и не предусмотрены для первичного подключения.

8. Когда мне первый раз платить за Интернет после подключения и какую сумму?

При подключении Абонента к сети Оператора баланс ЛС Абонента равен нулю. Услуги оказываются при условии положительного баланса после снятия абонентской платы с лицевого счета Абонента. На следующий день баланс ЛС становится отрицательным на сумму ежедневной абонентской платы соответственно выбранному тарифному плану. Оператор вправе предоставить доверительную отсрочку платежа – услугу «Обещанный платеж», что позволяет Абоненту пользоваться услугами в течение трех дней до внесения абонентской платы. Активировать «Обещанный платеж» можно в Личном кабинете на сайте оператора http://stat.freelines.ru При активации услуги «Обещанного платежа» Абоненту на Лицевой счет зачисляется необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет. По истечении срока действия услуги эта сумма списывается.  Абонент  обязуется внести абонентскую плату до возникновения положительного баланса на своем Лицевом счете. Активация услуги «Обещанного платежа» возможна только один раз до момента погашения задолженности.

9. Если я не платил несколько месяцев за интернет, что мне сделать, чтобы он заработал?

Если Вы не пользовались Услугой меньше, чем 6 месяцев, то Вам достаточно внести на свой Лицевой счет сумму, при которой баланс ЛС станет положительным. Состояние своего Лицевого счета (ЛС) вы можете узнать в Личном кабинете, доступном по ссылке http://stat.freelines.ru Если, в последний раз вы пользовались Услугой больше, чем 6 месяцев назад, Вам следует обратившись в абонентский отдел по телефону: (812) 303-90-36 или оставить заявку на сайте Оператора sale@futures.ru для подтверждения технической возможности оказания Услуги по Вашему адресу.

 

10. Правда ли, что, если у меня «безлимитка», то любой трафик исходящий/входящий бесплатный?

Да, на всех безлимитных тарифах ни исходящий, ни входящий, ни суммарный трафик не тарифицируется и не оплачивается.

 

11. Где платить за Интернет?

На данный момент для пополнения своего ЛС Вы можете воспользоваться системой платежных терминалов «Элекснет». Подробная инструкция выложена здесь (ссылка…). Комиссия за перевод денежных средств – 0%.

 

12. Срочно нужен интернет, денег на ЛС нет, что делать?

Оператор вправе предоставить доверительную отсрочку платежа – услугу «Обещанный платеж», что позволяет Абоненту пользоваться услугами в течение трех дней до внесения абонентской платы. Активировать «Обещанный платеж» можно в Личном кабинете на сайте оператора http://stat.freelines.ru При активации услуги «Обещанного платежа» Абоненту на Лицевой счет зачисляется необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет. По истечении срока действия услуги эта сумма списывается. Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», Абонент  обязуется внести абонентскую плату до возникновения положительного баланса на своем Лицевом счете. Активация услуги «Обещанного платежа» возможна только один раз до момента погашения задолженности. При возникновении положительного баланса Лицевого счета право пользования услугой «Отложенный платеж» возобновляется.

 

13. Когда с моего ЛС списываются деньги?

Списание денежных средств с Лицевого счета Абонента происходит ежедневно в 00.00 часов.

 

Вернуться к вопросам