Вопросы-ответы

 

НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ

 

1. У меня не работает Интернет, хотя баланс положительный, что делать?

2. Срочно нужен интернет, денег на ЛС нет, что делать?

3. У меня работает интернет, но как-то медленно,  с чем это может быть связано?

4. Купил другой компьютер, все включил, а Интернета нет, почему?

 

 

1. У меня не работает Интернет, хотя баланс положительный, что делать?

Вам необходимо позвонить в службу тех. поддержки по телефону 326-94-10 и сообщить о возникшей проблеме. Наши специалисты безотлагательно примут меры к устранению причин, повлекших неработоспособность Вашего абонентского окончания.

 

2. Срочно нужен интернет, денег на ЛС нет, что делать?

Оператор вправе предоставить доверительную отсрочку платежа – услугу «Обещанный платеж», что позволяет Абоненту пользоваться услугами в течение трех дней до внесения абонентской платы. Активировать «Обещанный платеж» можно в Личном кабинете на сайте оператора stat.freelines.ru. При активации услуги «Обещанного платежа» Абоненту на Лицевой счет зачисляется необходимая сумма для возобновления доступа к сети Интернет. По истечении срока действия услуги эта сумма списывается. Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», Абонент  обязуется внести абонентскую плату до возникновения положительного баланса на своем Лицевом счете. Активация услуги «Обещанного платежа» возможна только один раз до момента погашения задолженности. При возникновении положительного баланса Лицевого счета право пользования услугой «Отложенный платеж» возобновляется.

 

3. У меня работает интернет, но как-то медленно,  с чем это может быть связано?

  • Проверьте скорость своего интернет канала с помощью сайта www.speedtest.net, в качестве направлений для тестирования выбирайте Москву или Санкт-Петербург.
  • Так же убедитесь что не запущены программы активно использующие интернет (torrent или другие 'качалки').
  • Возможно компьютер заражен вирусом который проводит 'рассылку' -следует его проверить одним\двумя антивирусами с обновленными антивирусными базами.
  • Если к интернет подключены несколько компьютеров, причиной может быть 'подвисание' устройства распределяющего интернет.
  • Нередко причиной медленной скорости бывает домашний WiFi. Эти устройства появляются повсеместно и в определённый момент начинают 'наводить' помехи друг-другу.

4. Купил другой компьютер, все включил, а Интернета нет, почему?

Вам необходимо позвонить в службу тех. поддержки по телефону 326-94-10 за консультацией. Скорее всего, наши специалисты смогут справиться с этой проблемой удаленно.

 

Вернуться к вопросам